Новости компании Все новости...

Губернатор Санкт-Петербурга оставил запись на интерактивной доске в ДЭЦе, пресс-релиз ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», 7 декабря 2012

В преддверии предновогодних каникул губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко посетил мультимедиа инсталляцию компании ASCREEN – Детский экологический центр (ДЭЦ, Водоканал Санкт-Петербурга). Он лично оценил достоинства установленных в ДЭЦ интерактивных досок QOMO, написав на одной из них пожелание городу и горожанам.

Интерактивная доска в обновленной пресс-студии «АиФ-Петербург», ноябрь 2012

Известная народная газета рассказывает о церемонии открытия обновленной пресс-студии «АиФ-Петербург». Важнейшую роль в ее оснащении сыграли современные технологии – в новенькой пресс-студии издания появилась интерактивная доска QOMO, а на церемонии открытия мнение гостей собрали с помощью системы интерактивного опроса QOMO.

C пультом по жизни: в отрыв от «стрелялок» и чипсов, журнал EQUAL AV № 20 (2012)

Директор детского подмосковного лагеря NEO-CAMP рассказал редактору мультимедийного издания «EQUAL AV» о том, как в лагере решили насущные проблемы с помощью системы интерактивного опроса QOMO, и как опросы детей на тему жизни в лагере оказались эффективным маркетинговым инструментом.

ИПС QOMO на тренинге Радислава Гандапаса, АВ Клуб, 4 июня 2012

Интерактивная доска QOMO – отличный инструмент для спикеров, рассказывающих об ораторском искусстве. В этом лично убедился самый титулованный бизнес-тренер России Радислав Гандапас. На тренинге в Санкт-Петербурге 12 мая он впервые попробовал в работе интерактивную доску QOMO и остался доволен.

Конференция СПИК-2012: в Meeting.Zone использовалась интерактивная доска QOMO, 28-29 мая 2012

Репортаж с известного мероприятия для профессионалов и активных пользователей Рунета – Санкт-Петербургской Интернет Конференции (СПИК-2012). Впервые за историю конференции в ней активно использовались интерактивные технологии – разработчики сайтов консультировали гостей на интерактивной доске QOMO, установленной в Meeting.Zone мероприятия.

Пособие для новичков и профессионалов. «День интернет-рекламы» прошел с использованием мультимедиа, 21 февраля 2012

Интерактивная доска QOMO – отличный инструмент для спикеров, рассказывающих об ораторском искусстве. В этом лично убедился самый титулованный бизнес-тренер России Радислав Гандапас. На тренинге в Санкт-Петербурге 12 мая он впервые попробовал в работе интерактивную доску QOMO и остался доволен.

Журнал InAVate, репортаж с выставки DISPLAY 2011, октябрь-ноябрь 2011

Репортаж в журнале InAVate о выставке средств и систем отображения информации DISPLAY-2011. Компания ASCREEN выступила техническим спонсором деловой программы и организатором прошедшего в рамках выставки технического визита в вуз, а на выставочном стенде ASCREEN было представлено оборудование QOMO и собственная разработка – Учебный Мультимедиа Комплекс (УМКа).

Журнал «Саморегулирование и бизнес», № 9 (17) сентябрь 2011

Многогранные возможности высоких технологий позволяют взглянуть на организацию деловых встреч и даже рабочих совещаний совершенно по-новому. О том, как сделать конференцию, обучающий семинар или презентацию не просто эффективным, но и увлекательным для слушателей с помощью интерактивной доски QOMO рассказал директор по развитию ООО «Аскрин-Интеграция» Роман Яковлев.

Журнал Chief Time, август 2011

В конце июля 2011 года компания «Аскрин-Интеграция» принимала непосредственное участие в очередном бизнес рауте журнала Сhief Time. На мероприятии компания была техническим спонсором и выполняла важную задачу - оснащение праздника современными мультимедийными системами. В продолжении сотрудничества – тест о мультимедиа средствах, которые могут оживить любое мероприятие.

Система интерактивного опроса QOMO на семинарах TRINET, август 2011

Известный в Санкт-Петербурге веб-разработчик, компания TRINET, рассказала о своем опыте применения системы интерактивного опроса QOMO QRF300. Спикеры TRINET регулярно используют систему опроса на своих семинарах, получая таким образом обратную связь с аудиторией и добавляя интерактивности деловому мероприятию.