Новости компании Все новости...

Доска и мел - наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…

24.04.13

Учебник, доска, мел, карточки с заданиями и бумажные плакаты - составляющие педагогических технологий, которые были хороши вчера. Современная школа обязана пересмотреть методический инструментарий в целом. И это наглядно демонстрирует одна из самых инновационных школ Приморского района Санкт-Петербурга - школа № 640.

В 2011 году здесь были установлены интерактивные доски американской марки QOMO для младших и средних классов. Сегодня учителя и методисты школы применяют на занятиях по различным дисциплинам собственные мультимедийные ресурсы и программы обучения, разработанные на основе имеющегося программного обеспечения интерактивной доски, Flow!Works.

Так, Ирина Николаевна Мальцева, педагог начальных классов, самостоятельно подготовила презентацию к уроку русского языка в 4 классе: «Употребление прилагательных-антонимов в речи», и делится с нами своим опытом:

«Интерактивная доска QOMO - это замечательный инструмент для проведения любого урока. Теперь мне проще объяснить классу сложные правила русского языка. Одним из главных преимуществ доски QOMO является наличие визуального сопровождения: фотографии, 3D-изображения, анимированные ролики и другие функции облегчают понимание того, как употреблять в речи то или иное прилагательное, какую смысловую нагрузку несут в себе антонимы и так далее.»

Ирина Николаевна интегрировала в урок различные иллюстрации из Flow!Works Gallery, кроме того, подготовила задания с несколькими вариантами ответов, творческие упражнения, вопросы для обсуждения и задания на разнесение понятий по группам.

И.Н.Мальцева пользуется интерактивной доской каждый урок, превращая его в настоящий праздник для детей, и не мыслит сегодня преподавания без данного оборудования.

Мультимедийная доска QOMO помогает детям преодолеть страх и стеснение у доски, легко вовлекает их в учебный процесс. В классе не остаётся равнодушных, все предметы становятся лёгкими и увлекательными. За счет большой наглядности, использование интерактивной доски позволяет привлечь внимание детей к процессу обучения, повышает мотивацию. Наглядное управление программами, быстрые заметки, запись в видеофайл, которую можно использовать как раздаточный материал, который учащиеся могут взять домой для самостоятельной работы.

«Интерактивное оборудование в начальной, средней и высшей школе не должно восприниматься как модный аксессуар. Так же, как и компьютеры, интерактивные доски становятся необходимостью и неотъемлемой частью современного учебного процесса», - рассказывает Ирина Николаевна.

Подробнее о применении ИД на уроках русского языка читайте в нашем обзоре.