Новости компании Все новости...

Холдинг «Фаэтон» выбрал опросную систему QOMO для своего совещания

12.09.11

Холдинговая компания Фаэтон выбрала систему интерактивного опроса QOMO QRF 300 для проведения конференции топ-менеджеров. Главными темами для обсуждения на мероприятии стали вопросы идеологии компании, новая миссия «Фаэтона».

Важно было учесть мнение каждого из 90 присутствующих, поэтому организаторы выбрали опросную систему QOMO QRF300.

Благодаря системе интерактивного опроса конференцию удалось сделать максимально эффективной.

Мероприятие прошло в необычной форме интерактивного голосования и состояло из пяти частей («Кто мы?», «Куда движемся?», «Сохраненные ценности компании», «Вновь предложенные ценности компании», «Наш идеал»). Каждый блок содержал несколько вопросов и список возможных ответов. С помощью пультов опросной системы респонденты быстро выбрали наиболее близкие им варианты и уже через несколько секунд могли увидеть на проекционном экране статистику мнений по каждому вопросу.

В дальнейшем эти наиболее популярные ответы становились вопросами для нового голосования. В таком двухуровневом режиме прошло обсуждение всех заявленных тем. В результате вторичного опроса были выявлены основные высказывания, описывающие современное состояние компании, ее миссию и перспективы, личные устремления топ-менеджеров.

Благодаря использованию опросной системы QOMO QRF 300 организаторам удалось провести конференцию на новом высоком уровне, который пришелся по душе участникам мероприятия и позволил нарисовать полную картину мнений нескольких десятков человек. Держа в руках пульт опросной системы, каждый топ-менеджер внес свою лепту в формирование новой идеологии компании.

Провести конференцию топ-менеджеров быстро, необычно и эффективно удалось во многом благодаря применению опросной системы QOMO QRF 300. Она обеспечила мгновенную автоматическую обработку ответов и вывод статистики на экран в виде гистограмм. Кроме того, благодаря ей удалось получить от аудитории максимально объективные ответы. Голосование было тайным, и каждый участник опроса смог спокойно выразить свою точку зрения без оглядки на мнение коллег.